По словам школьника, проект включает в себя интерактивные игры, основанные на образовательных темах. Они позволяют учиться и углублять знания в интерактивной и увлекательной форме.
«Игра, основанная на разгадывании загадок о планетах Солнечной системы, стимулирует интерес и любопытство учащихся, а также помогает им запомнить и усвоить информацию о различных планетах. В такой форме обучения есть возможность запомнить и понимать сложные концепции. Проект может быть использован в образовательных учреждениях, включая школы, как дополнительный ресурс для изучения планет и Солнечной системы. Он может стать интересным дополнением к урокам астрономии или использоваться во внеурочных мероприятиях», — поделился Александр Каминский.
Уникальность проекта, как отметил юный разработчик, заключается в предоставлении пользователям практической возможности для изучения информации о планетах Солнечной системы и их особенностях. Вместо простого чтения или слушания фактов, игра позволяет пользователям активно участвовать в процессе обучения и взаимодействовать с материалом.
«VR технология находится в стадии активного развития и её потенциал впечатляет. Виртуальная реальность меняет способ, которым мы взаимодействуем с компьютерными системами и предлагает совершенно новый уровень визуального воздействия на наши чувства. Она открывает двери для новых возможностей в развлечениях, образовании, тренировках и других областях», — рассказывает школьник.
Стоит отметить, что в будущем Александр планирует продолжить осваивать IT-технологии.